?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


О чем речь
Говоря о жж-профсоюзе, мы говорим об органе коллективного самоуправления. Ведь любая не фиктивная общественная организация - это система власти. Говоря о профсоюзе, мы подразумеваем, что добровольцы-участники будут сбрасываться какими-то ресурсами – символическими или материальными - и предоставлять эти ресурсы в управление своему центру. Это и есть власть.
В то же время рассуждать о системе власти среди сетян кажется абсурдным. Многое из нас бегут в Сеть, чтобы найти себе убежище от всякой власти. А здесь предлагают добровольно объединяться, чтобы эту власть самим над собою учинить.
И тем ни менее реально действующие самоорганизация и кооперация оправданы, если появляются значимые общие интересы, которые в одиночку или мелкими группами не защитить или не обеспечить. Как раз такие интересы проявились четко в последнее время в ЖЖ.
Говоря коротко, ЖЖ-профсоюз нужен :
1) чтобы противопоставить возможным посягательствам со стороны собственников сервиса на наши естественные права и свободы солидарный общественный ответ, и уже самим фактом готовности к последнему послужить сдерживающим фактором для посягателей;
2) чтобы создать линию сопротивления активным процессам коррупции в среде ЖЖ-элиты;
3) чтобы организовать альтернативные уже коррумпированным общественно-подконтрольные каналы вертикальной мобильности во всех сферах духовного производства, представленных в Сети.
И этого не мало.

Почему нужны новации? Однако в деле свободного самоуправления в Сети мы, энтузиасты, не можем идти традиционными путями. Мы не можем раз в год избирать из наиболее известных среди нас - 10 человек профкома и предоставлять в его распоряжение все наши профвзносы, поскольку относимся к подобному стилю политики с заведомым недоверием. Ясно, что такая централистская система самоуправления будет не только малоэффективна, но и подвержена всем традиционным язвам демократии. Проблема в том, что выборная демократия как институт в глазах очень многих из нас безнадежно и небезосновательно дискредитирована.
В индивидуалистическом и снобистском блогонете необходимы новые организационные формы, чтобы преодолеть этот всепарализующий институциональный скепсис.
Какие именно нужны новации
Чтобы мы не стыдились своего же самоуправления нам нужна система, которая гарантировано будет отбирать и ставить во главе нас наиболее достойных. И это достоинство каждого должно быть проверено на деле, должно быть всем очевидно.
Необходима система, которая не порождала бы отчуждения между лидерами и управляемыми, но удерживала между ними живую непрерывную динамическую диалогическую связь.
Необходима система, которая бы эффективно ассимилировала и реализовывала весь творческий потенциал своей базы.
Вы будете смеяться, но чтобы сетевое государство (а между свободным синдикатом и вольным градом граница очень тонкая), будучи сугубо добровольным предприятием, оказалось жизнеспособным организмом, ему придется не просто ориентироваться на утопию разумно устроенного общества, но активно-эффективно осуществлять эту утопию в своей жизни.
Суть предлагаемого решения
Мы предлагаем оригинальное решение этого узла проблем. Чтобы между властью и народом не возникало отчуждения и разрыва необходимо максимально расширить базу представительства народа во власти. Проще говоря, нам нужен очень большой парламент, парламент для 10% всех граждан. Если территориальные клубы юзеров будут ежеквартально, скажем, избирать 10% от своего состава в число своих предстателей-законодателей, то это не должно порождать разрыва между властью и народом.
Но разве реально принимать вменяемые решения такой многотысячной думой?
Не окажется ли это системой постоянного референдума, в которой, как известно, правит бал тот, кто диктует повестку?
Нет.
В качестве основного ноу-хау мы предлагаем монадологическую организацию жж-думы. Такая дума состоит из множества иерархизированных малых советов-групп, в которых собственно и принимаются все решения.
Численность такого малого совета должна быть небольшая – 10-20 человек (точнее определить поможет практика) - для того, чтобы максимально упростить обмен идеями и аргументами и оживить дискуссию.
Мы предполагаем, что в настоящих советах-монадах общая воля не выражается, а рождается - в ходе спора.
Все монады выстроены в субординированную снизу доверху пирамиду. Т.е. по существу – вся дума это и есть одна монада. Монада, если кто не знает - это часть, в которой представлены все атрибуты целого. дума принимает все решения топ-монадой – там же вот точно малым советом десятки депутатов самого высшего уровня. Каждый из этих депутатов-олимпийцев представляют одну монаду ярусом пониже. Которая в свою очередь тоде состоит из депутатов-представителей монад уровнем еще ниже – и так до основания. депутаты самого нижнего уровня представляют территориальное объединение граждан (районный жж-клуб – около 100 юзеров), которым они и избираются, скажем, ежеквартально.
На рисунке – монады состоят из 6 членов (для простоты и по аналогии с 6-ми знатоков из клубов «что-где-когда»)



Этот могущий показаться громоздким и комическим «торт» из малых виртуальных советов – на самом деле очень мобильная в идейном и ресурсном отношении структура. Монада любого из уровней может в одночасье на любом из заседаний заменить своего депутата на уровне повыше. Речь ведь, подчеркиваю, идет о виртуальных советах. Верхи, таким образом, будут надежно и непрерывно подчинены низам.
Возможно, вы сразу решите, что системе будет не хватать оперативности и обратного движения информации сверху-вниз. Верхние монады, будучи подотчетными нижним, будут ждать, пока низы определятся со своей волей, и дальше будут тупо ее суммировать и ретранслировать наверх. В таком случае, действительно, не совсем понятно, зачем нужны эти верхи: их с успехом мог бы заменить статистический компьютер, и дело свелось бы к тому же референдуму среди депутатов самого нижнего уровня.
Некоторые детали
(См. Рис.2)
Поскольку любой член монады должен быть избранным лицом, т.е. депутатом монады нижнего уровня, то любые передвижения игроков вверх-вниз по вертикали будут провоцировать сдвиги в составе монад по всему стеку – до основания. Ведь численный состав монад жестко унифицирован. Монады же могут превращаться в спаянные коллективы, и любые спровоцированные извне и непривазанные к их работе измения в составе этих монад крайне не желательны.
Чтобы предупредить такую нестабильность в заведомо сверхмобильной в вертикальном плане структуре, вводится институт заместительства.

Депутат, избранный представителем монады на верхнем ярусе, по соглашению с делегировавшей его монадой может вместо себя оставить «дамку» - дублера-заместителя (плейсхолдера), предложив его кандидатуру на свое усмотрение со стороны - из любого уровня иерархии, в том числе даже из состава простых граждан. При этом «дамка» в любой момент может быть смещена праводающей монадой или же своим боссом и после этого не имеет ни каких самостоятельных прав (если сама в свою очередь не оставила вместо себя заместителя).

Институт заместительства не только внесет необходимую амортизацию в чрезмерно жесткую по вертикали структуру, но и послужит дополнительным каналом социальной мобильности для перспективных новичков, которым, чтобы продвинуться и заработать себе имя, без такого канала пришлось бы проходить сквозь толщу монадных ярусов с их групповой косностью предвзятостью и партийными интригами.

Если монада меняет своего лидера-депутата в условиях уже отвергнутой снизу дамки (провал плейсхолдера), то смещенный представитель опускается по стеку (стеком здесь называем вертикальную траекторию монад, по которой пришлось пройти депутату к своему уровню - это суммарная монадная «подписка» лидера) в глубину до тех пор, пока депутат какого-либо уровня добровольно не уступит ему место в монаде вместо себя. Таким образом смещенный и скомпромитировавший себя лидер может слеть даже на самый нижний уровень думы.
Депутат имеет право только на одного заместителя (плейсхолдера).

Дамка-заместитель может вообще выбить своего босса из игры ( до следущих думских выборов как минимум) - занять его место, если за это проголосует нижня праводающая монада абсолютным большинством голосов. Ведь ввод нового игрока (а плейсхолдер по умолчанию - не игрок, а его протез, механизм "раздвоения личности" депутата, пошедшего вверх, способ обеспечить его присутствие и там, и тут) автоматически означает вылет игрока старого.

Проблема спикерства
Спикер - ведет заседание. Это модератор монадного комьюнити, если хотите. Понятно, его как и депутата от монад можно выбирать из членов монады, но тут возникает вопрос перегруженности спикера. Ведь на его плечи, помимо представительских депутатских функций по мониторингу и урезониванью своей нижней монады, ляжеет еще и слежение за регламентом и ходом дискуссии.
Решение такое: если регламент прояснить, то спикера может заменить и робот, что желательнее всего. Процедура может быть проработана до мельчайших деталей. Роль спикера будет сугубо ритуальной. Тогда гораздо меньше будет конфликтов по поводу регламента и процедуры.
Хотя остается функция экспресс-коммуникатора с депутатом. Но ее то и сможет успешно выполнять плейсхолдер, поскольку ему самому как бы можно и не думать. Главное – ретранслировать позицию босса на текущий и нижний уровень, плюс, помогать боссу отслеживать ситуацию. Плейсхолдер – это секретарь-медиатор.

Вот здесь мы раскроем основную изюминку технологии - и условно назовем ее системой соМыслия или коСинкинга. Решение _думы не принимается волной снизу вверх. Они принимаются одним фронтом кросс-ярусного брейнштрума. Все монады оперативно автономны, они заседают и определяются со своей волей на протяжении одного периода времени. И поскольку речь идет о виртуальной системе, то на протяжении этого же периода по всей вертикали в обоих направлениях идет интенсивнейший трафик идей, аргументов, анализов и синтезов по обсуждаемому вопросу. Схема рассмотрения вопроса где-то такая: предварительное голосование, дискуссия внутренняя, промежуточное голосование, сверка результатов со смежными монадами, дискуссия внешняя, сверка со всей думой, дискуссия внутренняя, окончательное голосование. Уровни монад основательно согласовывают свои позиции и влияют друг на друга – от вершины до основания пирамиды, по вертикали и по горизонтали. Монада верхнего яруса моделирует дискуссию между монадами на шаг ниже и - поскольку делает это публично и открыто - осуществляет таким образом и обмен информацией между смежными советами по горизонтали (последний дублируется также по партийным каналам).

каскадный совет, структура


Трибуны и ораторы сверху должны предвосхитить, абсорбировать и суммировать в своих речах максимуму уместной аргументации и креатива, что может родится в толще коллективного мозга. Если между монадой внизу и ее депутатом на ступени выше возникнет критический порог непонимания, депутата просто сменят. Ведь вся суть предложения в том, чтобы лидер, делегируемый в верхний совет был действительно лидером мнения и был способен и предугадать развитие разговора своих представляемых, и промониторить его, и своевременно повлиять на его ход.
Таким образом, депутат от монады в составе монады следующего яруса будет обладать правом принимать на свой страх и риск автономные решения. Ему не придется ждать санкции снизу. Но он должен будет отчитываться за эти решения перед своими представляемыми уже в ближайшее время. И уже на следующем заседании представлять монаду может другой депутат.
Для особо важных решений нужно будет завести протоколы первого и второго чтения, абсолютного большинства голосов и т.д. Для рутинных – развести во времени дискуссию и вердикт. Скажем, начинать заседание с конфирмации решений, которыми закончили дискуссию прошлый раз. Неконфирмированные решения отправятся в очередь на пересмотр.
Сказанное не выпускает из виду межпартийные дискуссии и идеологические войны, которые будут трясти каждую из монад. Ожидаем, это пойдет только на пользу соборному общению и мышлению.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Основное ноу-хау предлагаемой модели - каскадная сетевая дума - своим результатом должна дать беспрецедентный уровень включенности мыслящей части граждан в коллективные решения – во _власть собственно говоря. Цифровые формы общения дают нам все карты в руки, чтобы не в песочнице играться и не симулировать самоорганизацию, а начать решительно творить ее подлинные неотчужденные и новаторские формы. При таком уровне включенности и конкурентности у нас отпадет всякая необходимость в таких традиционных и фальшивых костылях как разделение и сдерживание ветвей власти. Законодательная власть вполне сможет в кадровом составе совмещаться с исполнительной и судебной.

Друзья!
Те, кто говорят, что сетевое политическое творчество напоминает им детский сад и песочницу, те не замечают бревна в глазу: они сами обладают незрелым варварским социальным сознанием. Им кажется, что политика – это что-то до того серьезное и нам простым смертным недоступное, что моделировать ее в своем общении и воображении могут только идиоты.
Между тем, большая политика – это не больше чем равнодействующая наших единичных ничтожных смертных воль, и социальные отчуждение, равнодушие или благоговенный страх и трепет – самые непосредственные и активные составляющие этой стораспроклятой равнодействующей. И если ты сегодня за своим монитором, решаешь что лично ты - ничтожен перед машинерией судьбы и больших денег, то умноженный на миллионы подобных таких же решений таким ничтожеством на деле и оказываешься.
Но судьба никогда нам в лоб не противостоит. А деньги – это бумага. Все в нашей воле и власти. Все в нашей вере друг во друга и в себя.
Всмотрись в зеркало монитора. Ты там увидишь что ты - монада, ты обладаешь всеми атрибутами целого. И на твоей лично в том числе совести все, что с нами в социальном плане происходит.
И мы можем это осознать и с этим работать.

Пример примером крепок!
Способные против блатных!
Справедливой свободы - для всех!


Продолжение с решением проблемы старта





Друзья, дело сдвинулось, но нам нужно набрать несколько десятков участников стартового состава. Не проходите мимо.
Пиарим этот проект у себя с помощью этих баннеров. Конкурс символики и баннера
upd
Друзья, в принципе можно уже переходить на отдельную площадку и начинать работать.
Но нужно согласовать механизм принятия решений. Хотя бы предварительный.
Сейчас готовлю пилотный вариант регламента,
если у кого тоже есть идеи в этом плане - излагайте и все обсудим и решим.

Основное затруднение: как без мошенничества и авторитаризма ввести для всех кандидатский срок (права пользователя, но не права администратора) для ознакомления друг с другом и для предохранения "игрушки" от слома провокаторами.


upd
Переходим на отдельную площадку
http://community.livejournal.com/netgorod/


upd
Друзья, за половину дня только двое "смельчаков" постучалось в netgorod
Это maxalex ( former СкандалМакс)
И
jetteim
CкандалМаксу граЖЖданское резюме как бы не нужно ( но нужно внутренне, для учетной карточки, без нее голоса не получишь): личность известная и социально активная.
jetteim знаю только по этой ветке с наездом на проект Лже-этикета ветхозаветной давности. Этого мало. Поэтому ему надо прислать резюме. Всем нужно.
Но, друзья, вы извините, но это же враги. Вот почитайте, как Макс тут комментирует У Кати Гордон он с дружком Юрри все зафлудил. И к нам, наверняка гадить пришел.
Надо уважать презумпцию. Отказать ему нельзя. Он вывел на чистую воду Паркера - это заслуга. Он быстро вылетит, если будет дурака валять. Но скорее, если Вы останетесь в стороне, то через неделю вылечу я, и эти коноводы леммингов под свистохохот прикроют Республику.

Присоединяйтесь же смелее. На нас весь Кириллицын смотрит.

Поправки к нетгородской "конституции"
В заявочном резюме вы должны показать:

1. Что ты уже делал для всех.
2. Почему ты действительно считаешь, что объединение самореализационных усилий пользователей может повысить их социальную отдачу.


Все без исключения вступительные резюме - и принятых, и отвергнутых претендентов - будут опубликованы открыто.


Вариант анкеты участника


Первый кризис проекта ЖЖ-думы: испытание молотом Яндекса и развал в рядах

Декларация единства киберсоциального пространства


Дикий блогонет как мир войны всех против всех

Comments

( 538 comments — Leave a comment )
Page 1 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
papilkin
Feb. 14th, 2007 05:22 am (UTC)
идея с профсоюзом очень интересная. и схема ваша (я честно все прочитал) гениальная. Потому что простая.
Я с вами согласен, ЖЖ-сообщество это уже целый пласт в обществе. И почему бы этому сообществу не влиять на что-то. Но объединяться ли юзеры? Это уже вопрос. С кем бороться? Где захватчики и враги? Может выставим своего кандидата в ГД от ЖЖ-сообщества?
barban
Feb. 14th, 2007 10:08 am (UTC)
Спасибо
Игрушка задумана так, что начинать можно даже с десятком человек. И безболезненно расширяться хоть до миллионов.
Про захватчиков, вернее, посягателей говорилось в контексте инициативы с профсоюзом new_mind_media, в котором часть присоединившихся привлечены антиСуповской риторикой. Но даже безотностительно к Супу, мы должны быть готовы, что посягатели по мере усиления влияния блогонета будут появляться - и с самых разных сторон.
Оборонительная функция организации - не основная. Основная - самореализационная. Сообща мы будем способны на гораздо большее, чем порознь.

Идея с общим кандидатом в ГД - интересная. В Москве, где концентрация пользователей высока, - это могло бы прокатить. Даже как пиар блогонета.
Но опять же - необходимо единство.

И таких точек приложения усилий можно найти очень много.
Так как? - barban - Feb. 26th, 2007 03:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - montecris - Feb. 28th, 2007 07:40 pm (UTC) - Expand
↑ СПАМ! ↑ - yoksel - Mar. 1st, 2007 10:23 am (UTC) - Expand
boozsel
Feb. 17th, 2007 10:45 am (UTC)
Я присоединюсь, но не соглашусь со многими мыслями. Я все-таки вижу один путь консолидации - флешмоб. Нужно придумать такой флешмоб, который заинтересует тысячи людей. Например, оргназивать виртуальный кастинг кандилдатов в президенты РФ - СМИ навязывают двух кандидатов, почему бы в ЖЖ не обсудить, кто бы мог еще потягаться. Пустить "слух" о ком-нибудь, как было с Горбачевым или Ельциным. Никто ничего о них не знал, но все на каждой кухне знали их имена, как альтернативы .
barban
Feb. 17th, 2007 02:32 pm (UTC)
Отлично!
Рад диалогу, уважаемый boozsel.

Подобный флешмоб мог бы продвинуть одного-двух лидера (и стоящих за ним промоутеров). И не больше. И куда продвинуть? Призер онлайновых симпатий вряд ли сможет тягаться о офлайновыми кандидатами - между условными онлайновыми и оффлановыми партиями населения существует серьезный баръер взаимонеприятия и непонимания (не говоря уж о численности и финансах). Выбор сетян, даже если бы и можно было его организовать в этой среде скептиков, экстремистов и анархистов, для "нормальных людей" еще долго будет инфантильной игрушкой.
И потом, неужели Вы и правда считаете, что консолидировать гражданское общество можно только на вождистской основе?
Массовые сетевые флешмобы, как показывает практика, имеют в основном анархистскую, нигилистическую направленность. Это чистый протест и отрицание, как, скажем, случай с Пискалевой. На позитивной платформе найти общий язык гораздо сложнее. Нужна система постоянного мучительного объеденения в борьбе и споре. И коллективного самоутверждения в созидательном деле.
И тут как раз могут спасти каскадные советы.
Re: Отлично! - barban - Feb. 17th, 2007 03:51 pm (UTC) - Expand
Re: Отлично! - boozsel - Feb. 21st, 2007 10:20 am (UTC) - Expand
Re: Отлично! - red_ptero - Feb. 25th, 2007 11:25 am (UTC) - Expand
Re: Отлично! - boozsel - Feb. 25th, 2007 11:31 am (UTC) - Expand
Re: Отлично! - red_ptero - Feb. 25th, 2007 11:50 am (UTC) - Expand
Re: Отлично! - red_ptero - Feb. 25th, 2007 11:48 am (UTC) - Expand
Re: Отлично! - boozsel - Feb. 17th, 2007 03:57 pm (UTC) - Expand
Boozsel, ты обиделся? - barban - Feb. 28th, 2007 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gogy_jan - Mar. 1st, 2007 12:42 pm (UTC) - Expand
boozsel
Feb. 17th, 2007 04:03 pm (UTC)
проблеме хотелось бы сказать - мы никак не можем консолидироваться хотябы малой группой для решения простых задач. Проведение флешмоба покажет работоспособны ли те люди, которые заявляют о своих намерениях развивать демократию в сети. Вот есть сообщество "накрутим" они проводят такие флешмобы, а мы не можем.
Для начала нужно собрать единомышленников, которые будут действовать в одном направлении. Пока больше 3 не собиралось.
krasniy_pes
Feb. 17th, 2007 06:01 pm (UTC)
можно и легализовать гражданские инициативы через Общественную Палату.
Юридически, ))) что бы терки транслировали глас народа в административный механизм.
пусть пока это будет Корпус Экспертов в электронном сообществе - хорошй старт.
barban
Feb. 24th, 2007 06:44 pm (UTC)
Было бы круто, если бы было чему
masterovoy
Feb. 24th, 2007 02:42 pm (UTC)
а для чего это все нужно

какие вопросы решать собираетесь?
barban
Feb. 24th, 2007 06:43 pm (UTC)
Я предлагаю обединяться тем, кто хочет совместно работать над общественными медиа кириллосферы. Это для начала. Вообще - это универсалый инструмент макрогрупповой самоорганизации
(no subject) - masterovoy - Feb. 24th, 2007 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barban - Feb. 24th, 2007 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barban - Feb. 24th, 2007 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - masterovoy - Feb. 24th, 2007 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barban - Feb. 24th, 2007 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ramil_gilfanov - Feb. 25th, 2007 01:29 am (UTC) - Expand
Ура! Нас четверо. - barban - Feb. 25th, 2007 03:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - masterovoy - Feb. 27th, 2007 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_hevioso - Feb. 27th, 2007 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_ex_nikot - Feb. 27th, 2007 08:11 pm (UTC) - Expand
(мягко) - djtigerratt - Feb. 27th, 2007 08:32 pm (UTC) - Expand
Re: (мягко) - todesser - Feb. 27th, 2007 09:31 pm (UTC) - Expand
(мягко) Вы не вЪехали - barban - Feb. 27th, 2007 11:42 pm (UTC) - Expand
(рассудительно) - djtigerratt - Feb. 28th, 2007 03:38 am (UTC) - Expand
Re: (рассудительно) - n_scoffer - Feb. 28th, 2007 06:20 pm (UTC) - Expand
(весело) - djtigerratt - Feb. 28th, 2007 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - n_scoffer - Feb. 28th, 2007 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rum_tum_tugger - Feb. 28th, 2007 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boozsel - Feb. 25th, 2007 09:57 am (UTC) - Expand
kobsev
Feb. 24th, 2007 11:27 pm (UTC)
мама родная. што это?
где трава такая покупал, дорогой?
barban
Feb. 25th, 2007 03:10 am (UTC)
Это трава - трава у Дома.
Зеленая-зеленая трава.
sergatskova
Feb. 25th, 2007 06:05 am (UTC)
Да!
Идея отличная. Давно пора! Только если начать заниматься отстраиванием сетевой системы гражданской самореализации, надо делать это сообща и в один заход, как говорится. Если всем этим будет заниматься десяток человек, получится то же самое, что мы видим сейчас: у каждого из этих людей, возможно, есть корыстный интерес, есть жажда власти и много чего еще. Понятно, что тысячи людей управлять страной (как и большим сообществом) не могут. НО возможность надо дать всем. Даже в том, что касается сетевых выборов кандидатов на пост президента РФ: кто будет отбирать? по каким критериям? что из этого получится в итоге? (вряд ли какого-то ЖЖ-иста возьмут в ГД или в премьер-министры)))
Предложенная krasniy_pes идея с Общественной палатой видится неплохим начинанием для проекта. Думаю, ОП уже подумывает о том, чтобы привлекать в свои ряды членов электронном сообщества.))
boozsel
Feb. 25th, 2007 09:48 am (UTC)
Re: Да!
Да-да. У нас жажда власти :). Так Вы присоединяететсь?
(no subject) - sergatskova - Feb. 25th, 2007 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - boozsel - Feb. 25th, 2007 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergatskova - Feb. 25th, 2007 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - boozsel - Feb. 25th, 2007 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergatskova - Feb. 25th, 2007 11:49 am (UTC) - Expand
boozsel
Feb. 25th, 2007 09:53 am (UTC)
Вот что нужно - собрать все размышления из разных сообществ по поводу самоорганизации, упростить всё (без травы данный текст, действительно, трудно читать), лозунг сделать понятный и запульнуть его в рейтинг. Нужно привлечь dront и red_ptero - сочувствующих проекту. Нужно выбрать площадку (думаю новую не стоит создавать), к примеру Нью_майнд_медиа. Я подумаю и попозже отпишусь.
red_ptero
Feb. 25th, 2007 11:51 am (UTC)
Пойду делать дронту предложение, от которого он не сможет отказаться :))
dront
Feb. 25th, 2007 12:23 pm (UTC)
Идея очень хорошая. Существующие блоггерские сми- ацтойны и делаются только и ради денег. Тот же сенсатор, раскручиваемый Рыковым.
Вот что происходит сейчас в Америке: США авторов интернет-дневников впервые приравняли к журналистам
Носик тут брякнул недавно: Блоггеры никогда не будут объединяться в агентства и даже в профсоюзы. Объединять блоггеров будут агентства, которые на этом заработают основные деньги. По той же модели, по которой партнерки Гугла, Яху и Яндекса объединяют миллионы не знакомых между собою сайтов.
http://www.telnews.ru/person/8699/
То есть в любой объединяющей идее блоггерская братва сверху видит только способ зарабатывания бабла. Что-то нас совсем уже за людей не считают :D
Чтобы двинуть идею, предлагаю привлечь вменяемого депутата Госдумы. Того же Алекса Лебедева :)
И момент принципиальный. Пока жж-дума не образует костяк, который уже ничего не развалит, никаких заявок о сборе взносов быть не должно.

boozsel
Feb. 25th, 2007 12:32 pm (UTC)
О деньгах еще никто и не упоминал. Думаю, что это не актуально.
(no subject) - dront - Feb. 25th, 2007 12:38 pm (UTC) - Expand
Чтобы было чем управлять - barban - Feb. 26th, 2007 03:11 am (UTC) - Expand
dront
Feb. 25th, 2007 12:27 pm (UTC)
И нужно иметь в виду, что идея появления жж-думы встретит сопротивление так называемой ЖЖ-Элиты, считающей, что весь жж управляется с их кухонь :)
barban
Feb. 25th, 2007 06:18 pm (UTC)
Как раз этого я бы с нетерпением и ждал бы. Лучший способ репрессии - глубокий игнор, что мы сейчас и наблюдаем.
(no subject) - realcomp - Feb. 26th, 2007 05:16 am (UTC) - Expand
Кто твой куратор? - barban - Feb. 26th, 2007 08:11 am (UTC) - Expand
Re: Кто твой куратор? - realcomp - Feb. 26th, 2007 09:38 am (UTC) - Expand
Заходите, не бойтесь - barban - Feb. 26th, 2007 12:45 pm (UTC) - Expand
Re: Заходите, не бойтесь - xolmc - Feb. 28th, 2007 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - dront - Feb. 26th, 2007 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - barban - Feb. 26th, 2007 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dront - Feb. 26th, 2007 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - realcomp - Feb. 26th, 2007 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dront - Feb. 26th, 2007 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - latexzapal - Feb. 28th, 2007 01:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - doktop_doktop - Mar. 1st, 2007 06:23 am (UTC) - Expand
Элито насмешничает: - red_ptero - Feb. 27th, 2007 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - latexzapal - Feb. 28th, 2007 01:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - red_ptero - Feb. 28th, 2007 06:51 am (UTC) - Expand
boozsel
Feb. 25th, 2007 12:29 pm (UTC)
Вот этот вариантик плакатика наиболее симпатичный. Но при чем здесь энигма? :) Когда я увидел эту надпись у меня в колонках как раз играла "Энигма", и я прочувствал всю важность момента, но думаю - это излишне. И сразу скажу, что ваше двойное Ж будет воспринято как принадлежность к иудаизму, что вы сами знаете как воспринимается в ЖЖ.
barban
Feb. 25th, 2007 06:15 pm (UTC)
Энигма? Очень приблизительно себе представляю, что это такое. Приблудилось.

Как раз это нормально. Поскольку АнтиСуповцы с националистами часто ассоциируются. Так для балланса.
Хотя, этому ЖЖ далеко до семисвечника.

Но вот ниже резонно говорят, что привязываясь к ЖЖ мы отворачиваемся от остального кириллонета.
Надо подумать.
err0r_404
Feb. 25th, 2007 04:20 pm (UTC)
идея очень интересная. и я бы с удовольствием принял участие в ее реализации.

есть у нее, правда, один громадный минус, который может свести к нулю отдачу от потраченных усилий. необходимо мыслить шире и не ограничивать себя рамками живого журнала. зачем привязываться к одному сервису? если уж делать организацию подобного рода, то она теоретически должна охватывать всех блогеров. сама суть в том, что мы блоггеры, а не просто жижисты.
barban
Feb. 25th, 2007 06:10 pm (UTC)
Здорово!
Конечно шире: ЖЖ тут только как как локомотив кириллосферного эшелона присутсвует. Исторически. Плюс краткость. Плюс визуальная суггестивность.
Надо бы подумать, как не будить ревность лирушников, майлрушников и других дорогих кириллоидов. Спасибо за критику и понимание.
Re: Здорово! - err0r_404 - Feb. 25th, 2007 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - realcomp - Feb. 26th, 2007 05:21 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
barban
Feb. 26th, 2007 08:10 pm (UTC)
Двери открыты
Очень хорошо. Это просто здорово!
(Deleted comment)
Re: Двери открыты - barban - Feb. 26th, 2007 09:42 pm (UTC) - Expand
top30bot
Feb. 25th, 2007 05:05 pm (UTC)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Теперь копия вашего поста доступна в ленте по ссылке - link
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 2-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут
Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточник
boozsel
Feb. 25th, 2007 05:56 pm (UTC)
Ну вот и топ. Это просто, если взяться всем вместе.
Page 1 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
( 538 comments — Leave a comment )